Курсы валют(с 26.09.2018)

Наличный курс обмена
ВалютаНБУПокупкаПродажа
USD---
EUR---
RUB---
Gold (1 г)---
Курсы для конвертации
ВалютаНБУПокупкаПродажа
USD/EUR---
Курс обмена по платежным картам
ВалютаНБУПокупкаПродажа
USD---
EUR---

Регистрация Клиента в системе Интернет-банкинг

Регистрация в Системе может осуществляться Вами самостоятельно или путем обращения в отделение Банка, где Вы обслуживаетесь, или планируете обслуживаться.

I. Самостоятельная регистрация.

Самостоятельная регистрация может быть осуществлена, если Вы уже имеете в Банке открытый карточный счет (наличие карточного счета обязательно).
Регистрация осуществляется на сайте Банка www.bmbank.com.ua, при переходе на страницу «Интернет-банкинг» https://ib.bmbank.com.ua/ (ссылка «Регистрация в системе»).

Важно!
Для того, что бы Вы самостоятельно зарегистрировались в Системе, у Вас обязательно должна быть активная карта, оформленная в БМ БАНКе, на которой есть не менее 3 грн./долларов США/евро, в зависимости от валюты карты.

1. Для самостоятельной регистрации необходимо ввести данные для идентификации:
 • Номер своей банковской карты;
 • Код CVV карточки.

2. После введения указанных данных, с целью подтверждения наличия у Вас карточки, Система осуществляет блокирование средств на произвольную сумму в пределах до 3 грн./дол.США/евро, в зависимости от валюты карты. Блокировка средств временная и будет снята после завершения процедуры регистрации.

3. Об успешной блокировке и точной сумме блокировки Вам направляется SMS. После его получения Вы должны ввести в Систему точную сумму блокировки. Так же, Вам необходимо ознакомится с условиями Договора на дистанционное обслуживание физических лиц с использованием программного комплекса Системы «Клиент-Банк» и сделать соответствующую отметку.

4. При саморегистрации Система автоматически заполняет следующие параметры:
 - Фамилия - не подлежит изменению;
 - Имя - не подлежит изменению;
 - Отчество - не подлежит изменению;
 - Логин пользователя - заполняется автоматически транслитерированными фамилией и именем, например, TARAS_SHEVCHENKO.

 Внимание!
 На этом этапе Вы самостоятельно можете изменить его. После подтверждения регистрации, изменить Логин невозможно.
 В Системе осуществляется проверка на уникальность Логина. В случае, если Вы ввели Логин, который уже существует в Системе, - системой будет отображено соответствующее предупреждение и предложено ввести другой Логин.
 - Номер телефона - автоматически заполняется, может быть изменен;
 - Адрес электронной почты - заполняется автоматически. Если информация об адресе электронной почты отсутствует, либо не актуальна, Клиенту необходимо его указать;
 - Точная сумма блокировки, выполненная Системой;
 - Наличие отметки о согласии с условиями Договора на дистанционное
 обслуживание физических лиц с использованием программного комплекса Системы «Интернет-банкинг».

5. После ввода всех необходимых данных для регистрации, заявка на подключение отправляется в Банк на авторизацию. Для авторизации заявки Вам необходимо позвонить на Горячую линию по телефону 0 800 305 305 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине).

6. При успешной обработке заявки на создание учетной записи, Вам направляются согласно параметров, которые были указаны в заявке на регистрацию:
 - на электронную почту - сообщение о создании учетной записи
 - на мобильный телефон - SMS-сообщение с паролем для первого входа в Систему, который подлежит замене сразу после первого входа.

II. Регистрация в отделении Банка.

Для регистрации в отделении Вам необходимо обратиться в то отделение, где Вы обслуживаетесь или в отделение, где планируете обслуживаться.

Вернуться в раздел Интернет-банкинг